?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Одна женщина часто брала работу на дом и печатала тексты на печатной машинке. Однажды вечером заходит домой и слышит как из её комнаты доносится звук работающей печатной машинки.
Ну - думает, - наверное, сын опять балуется. Сейчас я ему выговор устрою.
Заходит в комнату, машинка стоит на столе зачехлённая, сына вообще дома нет. А звук печатающей машинки ещё чётче стал, со сдвигом каретки, со звоночком, с пробивкой пустых строк, всё как полагается.
Всё оказалось просто - стоит машинка на столе, стол напротив окна, форточка у окна открыта, за окном дерево, на ветке сидит скворец и наяривает, стервец, в полном соответствии с оригиналом, фиг отличишь."


"..я по приколу склеил из газет воздушный шар (точнее цилиндр, по длине раза в 2 больше чем по диаметру) размером где то с 2 холодильника. Внизу привязал тряпку смоченную солярой и пошел испытывать девайс на пустырь.
Мешок надулся горячим воздухом и полетел. У местной гопоты при виде летящего, светящегося холодильника аж пиво из рук попадало. Секунд через 20 девайс потерял устойчивость, загорелся от тряпки и в воздухе сгорел."

"Несколько лет назад топали мы с младшим брательником через заболоченный лес к реке, в точке выхода был брод и деревушка на той стороне. Включаем ЖПСку - почти дошли, меньше километра осталось. Проходим немного и останавливаемся в недоумении. Перед нами извилистый след, как колея, диаметр колеи - сантиметров тридцать. Ровное углубление во мху, такая аккуратная полукруглая траншея промята, там, где пересекает участки грязи - никаких следов протектора. Итиюмать, что это? Начинается горка, твёрдая почва, след остаётся, но теперь это просто сильно примятая трава (то-есть что-то не очень тяжелое его оставило), причём след очень плавно огибает поваленные деревья, большие кочки. Как будто через лес полз огромный пожарный рукав. Через какое-то время выходим по следу к реке. Переглядываемся и, развернувшись, идём обратно по следу. Пока идём, обсуждаем: не машина, колея одна, не мотоцикл, нет протектора и следов второго колеса. Что-то тащили? Но что это, такое длинное и правильной цилиндрической формы? И следы человека были - бы, а их вроде нет... Ё-моё, неужели змея такой толщины? Какая же у неё длина, бл... Может ну её нах, за ней идти?
Короче, вышли по следу к заболоченному лесному озерцу, а на озерце дед в самодельной надувнушке рыбу ловит. Через речку он переплыл, лодку спускать не стал, попёр её волоком через лесок и болотце ( около километра) до озерца, поставив на ребро, причём все (ну, может, почти все) его следы затирались бортом лодки, которую он волок за собой."
(с)http://talks.guns.ru/forummessage/21/409.html

"Был такой случай в прошлом году на охоте.
Сидим , значит у костра культурно выпиваем, вечереет. Пошёл я в кусты по нужде, вдруг вижу метрах в 40- 50 от меня стоит какая-то фигня волосатая вся: шерсть висит, 2 ноги, 2 руки и голова и зырит на меня. Я сначало испугался, а потом бочком-бочком к стану. Хватаю ружьё, и туда. На ходу закидываю 2 патрона с дробью. А это существо убегать. Я ору стой!!! Короче метров через 100 догнал. Окозалось это охоткик был в костюме, как у снайперов "леший" , здоровый детина под 2 метра ростом. Я у него спросил почему он не откликался, ведь и пальнуть мог. А он плечами пожимает,руки ноги трясутся- говорит напугался сам. Мы его потом пол-часа водкой отпаивали."

"а я ночью на болоте черта встретил ....
палатка стояла рядом с болотистым берегом озера, не помню уже зачем я ночью вылез из палатки - смотрю, а в лунном свете на болоте стоит что-то на двух ногах с огромной башкой, на башке рога и на меня смотрит.
Потом оказалось, что это корова. В фас."

"У меня приятель есть, Ваня. Он почти двухметрового роста и сложения богатырского. Сейчас уже кавторангом служит на Камчатке.
Особенность же его в том, что волосат он неимоверно. Ну, до дикости. Волосат на груди, спине и ногах так, что кожи не видно. Ворс густой, как на обезьяне.
Праздновали мы в курсантские, почти советские годы, Новый Год у меня на даче. Выпили сильно. Стали ложиться, утихомириваться. Но потянуло некоторых на улицу. Ванюша уже оголился, до положенных по морскому уставу "семейников", которые, по причине частых стирок, полиняли и на фоне его волосатого торса и ног, полностью терялись. В таком виде он и нарисовался за калиткой, на узкой, протоптанной в снегу, дорожке перед ночным сторожем и его овчаркой. Овчарка, кстати, была не какая-то, а славившаяся отчаянной злобой. Самая взаправдашняя.
Ванюша думать долго не стал, встал не четыре конечности и призывно завыл на Луну. А потом сделал несколько "пасов" вперед.
Если бы у овчарки были крылья, то она бы, без сомнения, взлетела бы. Крыльев не было. Запрыгнуть на ручки к хозяину ей показалось тоже делом не очень надежным. Поэтому она с места сиганула в глубочий снег, прикинулась траншеекопателем и отвалила на приличной скорости из зоны прямой видимости.
Сторожа мы водкой отпаивали еще почти сутки.
Но он, гад, все равно потом еще много лет рассказывал, как оборотня видел."

(с)http://talks.guns.ru/forummessage/14/046657.html

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
(без темы) - yule_k - 22 авг, 2010 06:37 (UTC) - Развернуть
puh_drakonych
22 авг, 2010 08:10 (UTC)
Форум там (около)оружейный ) А именно эта тема - "поговорим о странном и непонятном"; баек на 5 лет вперед начитался )
(без темы) - yule_k - 22 авг, 2010 08:12 (UTC) - Развернуть
puh_drakonych
22 авг, 2010 08:13 (UTC)
я йети не встречал :Р
(без темы) - yule_k - 22 авг, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
puh_drakonych
22 авг, 2010 08:26 (UTC)
неа, мы с огнями постоянно расходимся на пару часов )
(без темы) - yule_k - 22 авг, 2010 08:29 (UTC) - Развернуть
puh_drakonych
22 авг, 2010 08:41 (UTC)
не встречал ))
yati
23 авг, 2010 12:47 (UTC)
Зато встречал Йати!*))) Что к тебе к палатке ни разу не приходил погреться дальневосточный тигр? Спецом с дальнего востока:)
puh_drakonych
23 авг, 2010 14:32 (UTC)
:)))
Только йожиг 8) Остальные меня не смогли разбудить (:
yati
23 авг, 2010 15:35 (UTC)
Дааа, йожики топают как слоны. Спросонья и не поймешь, что за чудище мимо палатки пробегает.
puh_drakonych
23 авг, 2010 18:03 (UTC)
"докопался до сына - и не остал, пока тот не отдал куриную ножку. Сам маленький, меньше апельсина, а чавкает, как стадо бегемотов" ))
( 12 комментариев — Оставить комментарий )