?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Восприятие.

Товарищ рассказывал, что походив с актерами на спектакли, начал их оценивать как критик.
Начитавшись текстов по теории фотографии и фототехнике, часто смотрю на фото и автоматом в первую очередь оцениваю техническую сторону картинки и композицию.

"Наивное чтение - это необходимый первый уровень, база. Если сразу глазами знатока читать, то получатся мёртвые схемы." (с)quod-sciam

Будьте как дети, фигли! :D

Критика временно не принимается, я в домике :Р

Метки:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
bjatta
4 апр, 2009 14:23 (UTC)
Ой... я в издательстве уже давно работаю, так все наши работники взяв книгу в руки открывают её сзади и читают первым делом тех данные на чём и кем напечатано :)
puh_drakonych
4 апр, 2009 19:50 (UTC)
Ага, мой друг верстальщик тоже критикует книги/газеты с технической точки зрения :) Профессиональная деформация личности: "прокурор во всех видит зэка".
bjatta
4 апр, 2009 20:17 (UTC)
Как говорят психологи - актуализация восприятия :)
Но теперь и сама так фото рассматриваю.
puh_drakonych
4 апр, 2009 21:41 (UTC)
О, умное слово, надо записать :D
Ну достаточно это понимать и уметь абстрагироваться, наверное )
yati
4 апр, 2009 20:50 (UTC)
все мы здесь не в своем уме и я, и ты...
.. дааа, видала я котов без улыбок, но улыбку без котаа...

Этто я следую завету "будьте как дети", обживаю новый ноут и смотрю\слушаю Алису в стране чудес*)
Трям*)
puh_drakonych
4 апр, 2009 21:45 (UTC)
Трям! :))
Нашу смотришь? Ещё какая-то есть, вроде - наверное, Диснея :)
Ноут зелененький? :Р
yati
4 апр, 2009 21:55 (UTC)
Нашу, а то как же.. она у меня, по секрету, вместе с кроликом и на стене неремонтированной кухни теперь живет (раз уж все равно скоро ремонт, я решила раз в жизни дать себе волю и пошалить*), только недораскрашена, поэтому не показываю)
puh_drakonych
4 апр, 2009 22:39 (UTC)
Аа! Шикарно! :D У друзей тут тоже всяческое на стенах квартиры, надо как-нить запостить )) Кста, с легкой руки нашей художницы, хотят структурную штукатурку на новых перегородках сделать; просто намазать шпаклевку и руками создать фактуру. Эт мы у них сейчас тоже типа ремонтика делаем )
yati
4 апр, 2009 21:56 (UTC)
а зелененькие ноуты нынче дороги.(( так что обычный черный dell )
ниче, подразобьется чуток чтоб не жалко было, покрашу)
puh_drakonych
4 апр, 2009 22:40 (UTC)
Крась сразу - крепче будет! :Р
(без темы) - yule_k - 5 апр, 2009 13:20 (UTC) - Развернуть
puh_drakonych
5 апр, 2009 13:26 (UTC)
Не, это дом этой лодки (:
(без темы) - yule_k - 5 апр, 2009 13:28 (UTC) - Развернуть
puh_drakonych
5 апр, 2009 13:31 (UTC)
А фиг знает, она у фермы стоит ))
(без темы) - yule_k - 5 апр, 2009 13:37 (UTC) - Развернуть
puh_drakonych
5 апр, 2009 13:42 (UTC)
Не. Во-первых, я пока не хочу здесь обрастать вещами, во-вторых, если бы я и брал что-то плавающее, то байдарку )
( 16 комментариев — Оставить комментарий )