?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Валаам, центральная усадьба.



1 Святовладимирский скит, Смоленский и Александра Невского скиты, ферма.


2


3


4


5


6 У Петропавловской и приземлились :)


7


8 Обратный путь. Приозерский причал.


9 Горизонт не завален, корабль завален ) Вот так за капитанской рубкой и пришлось стоять 6 часов, держась за трап. В носовом трюме прыгать не было никакого желания 8) В хорошую погоду "Святитель" идёт 3,5 часа, а не 6.


10

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
anna_domini
11 ноя, 2010 22:07 (UTC)
прикольно!
на третьей фотке, где начинается питер, в самом центре дом в виде буквы L, где я в детстве жила, а теперь бабушка живет :) а мы чуток левее.
anna_domini
11 ноя, 2010 22:09 (UTC)
и кстати, это не этот ли вертолет мы регулярно видим, когда гуляем? раньше не летали тут так часто! вполне возможно, видели, как ты летел :))
puh_drakonych
11 ноя, 2010 22:12 (UTC)
Да отсюда в среднем раз в неделю летают. Да и большинство рейсов в Пулково - там чуть другой маршрут, вроде бы. )
anna_domini
11 ноя, 2010 22:53 (UTC)
ну, бывают еще какие-то вертолеты, наверное :) но вообще забавно :)
puh_drakonych
11 ноя, 2010 22:11 (UTC)
Я вот не перестаю удивляться, какой маленький мир :))
anna_domini
11 ноя, 2010 22:52 (UTC)
не, чуток - это реально чуток. у тебя на той же фото видно 2 дома из четырех, кажется, однотипных, которые стоят с этой стороны Смоленки.
так вот, мы в четвертом слева, который будет ближе всего к м.Приморская :)
...жалко, у меня большой комп выключен, фотошопа нету ткнуть стрелочкой...
puh_drakonych
11 ноя, 2010 23:01 (UTC)
а ещё пару секунд, и попал бы.. ))
(без темы) - yule_k - 12 ноя, 2010 16:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
puh_drakonych
12 ноя, 2010 18:18 (UTC)
всё уже позади ) как вспомню - так вздрогну 8)
filippvm
13 ноя, 2010 15:43 (UTC)
Не последний раз на кораблике по бушующему морю ))) . Компенсация за ветролёт...
puh_drakonych
13 ноя, 2010 15:49 (UTC)
В последний раз я забыл посмотреть прогноз и купить таблетки %)
nelepost_riwaja
13 ноя, 2010 21:27 (UTC)
Так. Короче. Хочу срочно распить виски на двоих!
puh_drakonych
13 ноя, 2010 22:04 (UTC)
С удовольствием :)
nelepost_riwaja
13 ноя, 2010 22:06 (UTC)
А каааак? К вам мона ездить по холоду?) Блин. Жизнь жестянка, Питер болото, я - очевидно поганка )))
puh_drakonych
13 ноя, 2010 22:10 (UTC)
Ну тут варианты. До января будет ходить из Приозерска этот кораблик, по вторникам и тяпницам, отправление в 14-00. Отсюда он в пнд и чтв.
А ваще я до конца декабря приеду полюбас))
nelepost_riwaja
13 ноя, 2010 22:12 (UTC)
Вторникам и тяпницам ...в два часа. Эх. Ту либо больняк либо отпуск нужон... А ты приезжай, приезжай ага =)
puh_drakonych
13 ноя, 2010 22:16 (UTC)
Отож, сюда по морю и посуху день на дорогу только в один конец уходит )
yati
15 ноя, 2010 23:17 (UTC)
Рыжий, не ведись на кораблик!!!

Ты не осознаешь Валаам и не успеешь почувствовать виски, если тебе даже вполовину так же повезет как Пуху)))
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow